Moscow Region, Khimki, Jubilee Avenue, building 6a, office 611

Catalog Catalog Shipping and payment Shipping and payment Company information Company information Contacts Contacts

UV-Bactericidal Air Sterilizer wall-mounted "DEZAR-KRONT"-802

Article: dezar802
In stock
Bactericidal recirculators DEZAR-KRONT-802 provide the highest degree of disinfection (99.9 %) and meet the highest requirements for the state of the air in operating rooms, burn and intensive care units, maternity wards, i.e. where complete sterility is required. Can be used in treatment rooms, dressing rooms, intensive care units, blood transfusion stations, etc...

Capacity 80 m3 / h.

There are wall-mounted (DEZAR-KRONT-802) and mobile (DEZAR-KRONT-802p) model.

The use of ultraviolet radiation significantly reduces the risk of airborne transmission of infection, reduces the risk of nosocomial infection of staff and patients, as well as the risk of biological contamination of the environment. The method of ultraviolet disinfection has a number of advantages: high efficiency of disinfection in relation to a wide range of microorganisms, including resistant to chlorine-containing disinfectants, no effect on the physico-chemical and organoleptic properties of the air, no by-products, high speed disinfection, compact UV equipment and ease of operation.

 

There are a number of design features in UV irradiators-recirculators "DEZAR-KRONT" that make the recirculator more efficient and safe, give it useful auxiliary functions, making it convenient and easy to operate.

 

1. To increase the bactericidal efficiency without increasing the number of lamps in the recirculators "DEZAR-KRONT", for the first time in the practice of this equipment, the technology of applying an aluminum layer on the film, inside the surface of the radiation chamber. Becoming mirrored, the walls of the chamber significantly increase the reflection of UV rays, while on the one hand increasing their impact on microorganisms, and on the other, compensating for the natural loss of bactericidal flow from lamps associated with aging, dusting, etc.

2. The recyclers "DEZAR-KRONT" implemented filtering input air flow. Air filters protect the lamps and the inner surface of the recirculator from dusting, which provides a higher efficiency of air flow disinfection and significantly reduces the labor costs of cleaning the recirculator lamps associated with dust removal. Air filtration in the recirculator reduces the influence of sources of contamination of the air, and thus to protect staff and patients from dust as sorbent of micro-organisms and complex set of allergens. The air filter detains pollen, plant spores, various chemicals used for disinfection, aerosol medicines, skin scales, hair, dust from clothes and linen, dried saliva.

Combining ultraviolet radiation with filtration improves the overall efficiency of indoor air disinfection with a recirculator.

3. Currently, the most widespread, as a source of bactericidal ultraviolet radiation, received tubular discharge lamps of low pressure.
Low-pressure mercury lamps are the most effective sources of ultraviolet bactericidal radiation due to the fact that the radiation in the ultraviolet region falls on the resonance line of 253.7 nm, lying in the range of the maximum bactericidal action. Bulb ultraviolet germicidal lamps used in recyclers "DEZAR-KRONT", are made of boron-silicate UV glass, excluding the output sanabresa line 185 nm in the emission spectrum. On this basis, the lamp received the name ozon-free.

4. The noise level produced by the fan installed in the recirculator is very important. "DEZAR-KRONT" recirculators work almost noiselessly, because the recirculator body is made of a polymer material that effectively dampens noise.

5. Increased safety of products during operation and during sanitation. Protection against electric shock is provided by the DOUBLE INSULATION, consisting of BASIC INSULATION and ADDITIONAL, which forms the one-piece body of insulating dielectric plastic.

6. The recirculators of the "DEZAR-KRONT" series use lamps of new generationwith built-in electronic switching unit, which reduces energy consumption by 20% compared to the classical throttle circuit by eliminating losses in the electromagnetic balance, while reducing the weight of the product by 1-1.5 kg depending on the model.

7. Since the principle of operation of recirculators is the constant disinfection of the infected air flow passing through the chamber with ultraviolet lamps located inside the body, when developing the design of the housing of a new generation of bactericidal irradiators of recirculators "DEZAR-KRONT", special attention is paid to the sanitary treatment of the product during operation: the original design of the body allows you to fully open the recirculator, simplifies preventive work related to cleaning of lamps and reflective surfaces.
The recyclers "DEZAR-KRONT" penetration out UV completely excluded through the use of fundamentally new solutions of protection – input and output chamber of the recirculator has a special labyrinth screens to prevent ultraviolet radiation.

8. Automatic registration of hours worked.
The meter records the operating time from the moment of connection of new lamps and saves it when the recirculator is turned off. The presence of the meter allows timely replacement of used lamps, and thus constantly maintain the required level of air purity in the room.

Base unit
pcs
Tax rates
Including VAT
Characteristics
Application room, Germicidal efficiency
Modification
Wall mounted
Body material
Plastik
Application room
I, II, III, IV, V
Germicidal efficiency
99.9
Performance
80
The possibility of radiation in the presence of people
Yes
Number of lamps
2
Lamp power, W
25
Presence of lamp operating time timer
Yes
Electrical safety
II
Lifetime of lamps, h
8000
Presence of lamps
Yes
Flow germicidal bulb (UV-C radiation), W
6,6
Service life, years
5
Warranty, months
24
Power consumption, W
90
Power supply, V/Hz
220/50
Pack sizes, m
0.750х0.230х0.130
Shipping Weight, kg
3.5
Package volume, m3
0,023
Pack contains
1
Additional pack required
No
Country of origin
Russia
Your Review has been sent!
Your Name *
Review *

Московская область, город Химки, Юбилейный проспект, стр. 6а, офис 611
logo
Заказать звонок
Русский English
Меню

Каталог Каталог Доставка и оплата Доставка и оплата О компании О компании Контакты Контакты

Облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный «ДЕЗАР-КРОНТ» по ТУ 9451-052-11769436-2015 в варианте исполнения настенный «ДЕЗАР-КРОНТ»-802

Артикул: dezar802
6 200 руб.
Бактерицидные рециркуляторы ДЕЗАР-КРОНТ-802 обеспечивают наивысшую степень дезинфекции (99,9 %) и соответствуют высочайшим требованиям, предъявлямым к состоянию воздуха в операционных, ожоговых и реанимационных палатах, родильных отделениях, т.е. там, где требуется полная стерильность. Могут применяться в процедурных кабинетах, перевязочных палатах, реанимационных отделениях, на станциях переливания крови и т.д...

Производительность 80 м3/час.

Существуют настенная (ДЕЗАР-КРОНТ-802) и передвижная (ДЕЗАР-КРОНТ-802п) модели.

Применение ультрафиолетового излучения значительно снижает риск передачи инфекции аэрогенным путем, снижает опасность внутрибольничного заражения персонала и пациентов, а также опасность биологического загрязнения окружающей среды. Метод ультрафиолетового обеззараживания имеет ряд преимуществ: высокая эффективность обеззараживания в отношении широкого спектра микроорганизмов, в том числе устойчивых к хлорсодержащим дезинфектантам, отсутствие влияния на физико-химические и органолептические свойства воздуха, не образуются побочные продукты, высокая скорость обеззараживания, компактность ультрафиолетового оборудования и простота эксплуатации.

В ультрафиолетовых облучателях-рециркуляторах «ДЕЗАР-КРОНТ» существует ряд конструктивных особенностей, которые делают рециркулятор более эффективным и безопасным, наделяют его полезными вспомогательными функциями, делая удобным и простым в эксплуатации.

1. Для повышения бактерицидной эффективности без увеличения количества ламп, в рециркуляторах «ДЕЗАР-КРОНТ», впервые в практике данного оборудования, применена технология нанесение алюминиевого слоя на пленке, внутри поверхности камеры излучения. Став зеркальными, стенки камеры значительно увеличивают отражение УФ лучей, при этом с одной стороны усиливая их воздействие на микроорганизмы, а с другой, компенсируя естественные потери бактерицидного потока от ламп, связанные со старением, запылением и т.д.

2. В рециркуляторах «ДЕЗАР-КРОНТ» осуществлена фильтрация входного воздушного потока. Воздушные фильтры предохраняют лампы и внутреннюю поверхность рециркулятора от запыления, что обеспечивает более высокую эффективность обеззараживания воздушного потока и существенно снижает трудозатраты по очистке ламп рециркулятора, связанные с удалением пыли. Фильтрация воздуха в рециркуляторе позволяет снизить влияние источников обсеменения воздуха, а значит, защитить персонал и пациентов от пыли, как сорбента микроорганизмов и сложного комплекса аллергенов. Воздушный фильтр задерживает пыльцу, споры растений, различные химические вещества, используемые для дезинфекции, аэрозольные лекарственные препараты, чешуйки кожи, волосы, пыль от одежды и белья, высохшую слюну.

Совмещение ультрафиолетового излучения с фильтрацией позволяет повысить общую эффективность обеззараживания воздуха в помещениях с помощью рециркулятора.

3. В настоящее время наибольшее распространение, в качестве источника бактерицидного ультрафиолетового излучения, получили трубчатые разрядные лампы низкого давления.
Ртутные лампы низкого давления являются наиболее эффективными источниками ультрафиолетового бактерицидного излучения благодаря тому, что излучение в ультрафиолетовой области приходится на резонансную линию 253,7 нм, лежащую в диапазоне максимального бактерицидного действия. Колбы бактерицидных ультрафиолетовых ламп, используемых в рециркуляторах «ДЕЗАР-КРОНТ», выполняются из увиолевого стекла, исключающего выход озонообразующей линии 185 нм в спектре излучения. По этому признаку лампы получили название безозоновых.

4. Очень важен уровень шума, издаваемый вентилятором, установленным в рециркуляторе. Рециркуляторы «ДЕЗАР-КРОНТ» работают практически бесшумно, т.к. корпус рециркулятора выполнен из полимерного материала, эффективно гасящего шум.

5. Повышена безопасность изделий при эксплуатации и при проведении санитарной обработки. Защита от поражения электрическим током обеспечивается ДВОЙНОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ, состоящей из ОСНОВНОЙ ИЗОЛЯЦИИ и ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ, которую образовывает цельнолитой корпус из изоляционного диэлектрического пластика.

6. В рециркуляторах серии «ДЕЗАР-КРОНТ» применяются лампы нового поколения со встроенным электронным блоком включения, который снижает энергопотребление на 20% по сравнению с классической дроссельной схемой за счет исключения потерь в электромагнитном балансе, при этом уменьшается и вес изделия на 1-1,5 кг в зависимости от модели.

7. Поскольку принцип действия рециркуляторов заключается в постоянном обеззараживании инфицированного потока воздуха, проходящего через расположенную внутри корпуса камеру с ультрафиолетовыми лампами, при разработке конструкции корпуса нового поколения бактерицидных облучателей рециркуляторов «ДЕЗАР-КРОНТ» особое внимание уделено санитарной обработке изделия при эксплуатации: оригинальная конструкция корпуса позволяет полностью раскрыть рециркулятор, упрощает проведение профилактических работ, связанных с очисткой ламп и отражательных поверхностей.
В рециркуляторах «ДЕЗАР-КРОНТ» проникновение наружу ультрафиолета полностью исключено за счет применения принципиально нового решения защиты – на входе и выходе камеры рециркулятора установлены специальные лабиринтные экраны, препятствующие выходу ультрафиолета.

8. Автоматическая регистрация отработанного времени.
Счетчик фиксирует время работы с момента подключения новых ламп и сохраняет его при выключении рециркулятора. Наличие счетчика позволяет своевременно производит замену отработавших ламп, а значит постоянно поддерживать необходимый уровень чистоты воздуха в помещении.

Базовая единица
шт.
Ставки налогов
Без НДС
Характеристики
Производительность, Бактерицидная эффективность
Исполнение
Настенное
Материал корпуса
Пластик
Категории помещений
I, II, III, IV, V
Бактерицидная эффективность
99.9
Производительность
80
Возможность облучения в присутствии людей
Да
Кол-во ламп
2
Мощность ламп, Вт
25
Наличие таймера наработки ламп
Да
Электробезопасность
II
Срок службы ламп, ч
8000
Укомплектование лампами
Да
Бактерицидный поток лампы (УФ-C излучение), Вт
6,6
Срок службы, лет
5
Гарантийный срок, мес
24
Потребляемая мощность, Вт
90
Электропитание, В\Гц
220/50
Габариты в упаковке, м
0.750х0.230х0.130
Вес в упаковке, кг
3.5
Объём упаковки, м3
0,023
Количество изделий в упаковке
1
Дополнительная упаковка
Не требуется
Страна-производитель
РОССИЯ
Ваш отзыв был отправлен!
ФИО *
Отзыв *